Антонимы к словам честный, узкий, близкий, прекрасный, устный, прелестный.

2
Да спасибо, я знаю просто надо было вопрос написать, а я не знала какой вот и написала этот!
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T21:33:52+04:00
Честный-лживый,
узкий-широкий,
близкий-далекий,
прекрасный-ужасный,
усный-письменный,
прелесный-страшный.


2014-02-13T22:07:44+04:00
Честный- лживый Узкий-широкий близкий- дальний прекрасный- кошмарный (ужасный) устный- письменный прелестный - уродливый