Ответы и объяснения

2014-02-13T17:08:37+00:00
Правильный ответ обведен кружком 
ну это понятно а решение?
числитель и знаменатель домножитьна выражение три +корень из 5, наверху получим 8 умножить на выражение в скобках 3+корень из 5, а внизу 4. 8 и 4 сократим на 4, останется 2 умножить на выражение 3 + корень из пяти или ответ который дан
Лучший Ответ!
2014-02-13T17:17:21+00:00
Вот избавление от иррациональности )))))