1. помогите найти эпитеты, олицетворения и сравнения. очень надо

мартовские утренники иногда так крепко сковывают снег, что он превращается как бы в мраморный настил, и по нему особенно легко и весело идти.
В лесу, столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки.
весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях и в синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок.
я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца.
потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T13:23:22+00:00

мартовские утренники - эпитет

утренники сковывают - олицетв.

мраморный настил - эпитет

прозрачном и звонком - эпитет

струна отчаянно барабанили дятлы - сравнение

березка начинала петь - олицетв.

рыжеющие белки - эпитет

синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе - эпитеты

бродил сок - олицетв. или даже гипербола

ледяному берёзовому стволу - эпитет

смутный шум - эпитет

перламутрового снега - эпитет

солнце начало растапливать, будило - олиц.

мерное как всплеск моря оседание снегов - сравнение






2012-03-21T13:25:21+00:00

Сравнение-Мраморный настил, как струна

Олицетворение-начинала петь, бродил сок

Эпитет-перламутровый снег