Ответы и объяснения

2014-02-13T20:56:34+04:00
Эратосфен Киренский — греческий математик, астроном, географ, филолог и поэт
Лучший Ответ!
2014-02-13T20:57:30+04:00
1.Написал «Географию» в 3-х книгах. 
2. Земля имеет сферическую форму. 
3.В трактате «Об измерении Земли» был изложен изобретенный им способ измерения величины земного шара. Диаметр земного шара у Эратосфена составил 250 000 стадий (согласно Клеомеду) или 252 000 (по сообщению Страбона и Теона Смирнского) . Поскольку неизвестно, каким именно стадием пользовался Эратосфен, то предполагая, что речь идёт о греческом (178 метров) , то его радиус земли равнялся 7 082 км, если египетским (157,5), то 6 287 км. Современные измерения дают для усреднённого радиуса Земли величину 6 371 км, что делает расчёт Эратосфена выдающимся достижением и первым достаточно точным расчётом размеров нашей планеты.