Дополнить условие и решить задачу. На одной небольшой ферме надаивают за день 100 л молока, а на другой ферме в 4 раза больше. Сколько литров молока собирают обе фермы за день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T16:50:31+00:00
100л в день на 1ой ферме. На второй в 4 раза больше, значит 100*4=400. 100+400=500.
Ответ: 500 литров молока собирают обе фермы.
2014-02-13T16:50:35+00:00
100*5=500(Л)
 оТВЕТ:500л
100x4=400+100=500 л. молока за один день