Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T16:49:50+00:00

Олимп, самая высокая гора Греции (2917 м)
Гора расположена на северо-востоке Фессалии и в древности служила естественной границей Греции и Македонии.
В древнегреческой мифологии Олимп — священная гора, место пребывания богов во главе с Зевсом
2014-02-13T16:50:23+00:00
Олимп. На ней - самой высокой горе Греции, и жили Олимпийские Боги. Изначально был Хаос, из него появились Гея и Уран, а потом появились греческие Олимпийские боги - Зевс, Посейдон и Аид. От них появились остальные боги.
Высота горы 2км 917м. Расположена как граница Греции и Македонии.На северо-востоке Фессалии.