В столовую привезли моркови на 32 кг меньше, чем лука. Сколько килограммов лука получила столовая, если моркови привезли 28 кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T12:51:08+00:00

Краткая запись:

М.-28 кг.

Л.-?,но на 32 кг больше,чем моркови.

Решение:

1)28+32+60(кг)-привезли лука.

Ответ:Привезли в столовую 60 кг лука.

2012-03-21T19:32:38+00:00

32 кг + 28 кг(сложить всю морковь и узнаем сколько лука) = 60 кг лука