Этому князю летописец уделял много внимания на страницах “Повести временных лет”;– от своего отца он получил в управление Новгород, где ему помогал княжить его дядя Добрыня;– киевский престол он отвоевал у своего старшего брата, что считают первой княжеской усобицей на Руси;– этот князь создал первую оборонительную линию на южных рубежах государства, куда отправил служить воинов из северных земель;

2
Святой Владимир Красное-солнышко,он крестил русь в 988 году . Но интересный факт до крещения были христиане на руси , пример княгиня Ольга

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T16:44:31+00:00
Князь Владимир Красное Солнышко( креститель)
2014-02-13T16:46:30+00:00
Владимир-Красное солнышко. Его так прозвали на Руси потому что он по моему спас Русь от печенегов. точно не помню.