Найди в каждой строке "лишнее " слово . Кратко объясните свой выбор .

Деревня , лошадь , девочка , лиса
Скатерть , тополь , конь , день
Грустный , мрачный , весёлый , унылый

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T16:42:54+00:00
Деревня-не одушевленное не знаю :( веселый-позитивное настроение, остальные отрицательное
Лучший Ответ!
2014-02-13T16:43:41+00:00
1) лошадь ,т.к. все слова 1 склонения,а это  - третьего
2) скатерть,т.к. это слово женского рода,остальные-мужского
3) весёлый,т.к. все остальные охарактеризуют противоположное значение , то есть плохое настроение