Помогите 2 предложения составить на тему:Почему мы изучаем историю?) Ну помогите мне ну плиз ну пожалуйста!!! Заранее всем спасибо!!! лю♥вас!!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-13T20:44:40+04:00
Мы изучаем Историю для того,чтоб узнать прошлое нашего народа,страны.Ведь как мы можем называться гражданинами страны,если не знаем ее Истории?
Комментарий удален
Не а что)
*не за что
Лучший Ответ!
2014-02-13T20:49:27+04:00
Мы изучаем историю чтобы быть умным и знать историю человечества! видь если не знать истории то тебя все будут считать глупыми!