Веревку длиной 256 м разрезали на две части , одна из которых в 7 раз длиннее второй. На сколько метров одна часть веревки длиннее второй?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T16:31:18+00:00
Пусть меньшая часть веревки  - х , тогда большая - 7х.
х+7х=256 
8х=256 
х=256:8Х=32 (м) - меньшая чась веревки
32*7=224(м) - большая часть веревки
224-32=192(м) На столько метров одна часть верёвки длиннее второй
2014-02-13T16:35:07+00:00
Пусть длина меньшей верёвки х, тогда большей 7х,всего их длинна 256.Составим и решим ур-е:
7Х+Х=256
х=256/7
Х=32
Вычтем большую верёвку из меньшей:
7х-х=?
6х=?
Подставляем вместо х 32 и получаем ответ:
6*32=192(м)
Ответ:192метра