Помогите :)
как появились нормы жизни и поведения людей в обществе?)

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T20:31:28+04:00
Они формировались на протяжении всей жизни людей!
Лучший Ответ!
2014-02-13T20:34:26+04:00
Может быть социальные нормы? 
К социальным нормам относятся Обычаи, традиции, нормы морали, нормы права и т.д 
Они появлялись и формировались годами))) На их формирование влияло время, в котором они появлялись. Например, в древней Руси люди придумывали различные обычаи( девушка должна заплетать косу) и традиции( сжигать чучело на Масленицу) 
В современном мире уже совсем другие обычаи и традиции, но старые тоже сохранились))))