от куска ткани отрезали 5.6 м .сколько метров ткани было в куске,если отрезоли 2/7 этого куска.решите плиз

2

Ответы и объяснения

2012-03-21T16:33:12+04:00

Это пропорция: 5.6 относится к 2 как Х к 7==> длина ткани равна 5.6\2 и умножаем на 7 = 19.6м

Лучший Ответ!
2012-03-21T16:34:28+04:00

Всё очень просто:

Если 5.6 м.  - 2/7 куска, товесь кусок это 7/7

5.6:2*7=19.6 м

 

 можно ещё легче решить:

 

5.6: 2/7= 19.6 м