Моё отношение к герою рассказа-Жилину. (не более 6 предложений). Помогите пожалуйста! Буду очень благодарна!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T16:48:23+04:00

Конечно, если вы читали это произведение, было бы лучше вам самой написать...Ну ладно, помогу чем смогу...

 

Фамилия этого героя говорит сама за себя: Жилин
Он был человек "жилистый".Тоесть , какие бы "сюрпризы ему не подкидывала судьба, он никогда не сдавался и всегда находил выход, всегда противостоял неприятностям.

Он был очень смелым человеком.

Лично я отношусь к нему с уважением, таких людей нынче не так уж много)

2012-03-21T17:05:32+04:00

я считаю, что он был справедливый, честный, и думает о своей семье! Ему повезло что с ним кто-то был, а то ему было бы не очень весело или приносило бы счастья. Он правильно поступает, может он верит своей интуиции. Он был добрый, всегда слушал, что говорят другие!