Как определить несовершенный от совершенного вида у деепричастий

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T20:21:56+04:00
Как у глаголов
что делая? - несов.
что сделав? - сов.
сделай пожалуйста морфологический разбор деепричастия выглянув
2014-02-13T20:24:05+04:00
Это зависит, от глагола какого вида образовано деепричастие.
Например: двигая: двигать - что делать? - несовершенный вид; искалечив: искалечить - что сделать? - совершенный вид.  
Таким образом, деепричастия отвечают на вопрос что делав? (несов. вид) и что  сделав? (сов. вид)