На стройку доставили на 24 грузовых машинах по 4 т 50 ц на каждом а на 35 грузовых щебень по 2 т 27 ц на каждом сколько всего песка и щебня доставили эти грузовики на стройку написать с условием

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T16:10:51+00:00
1)24*4,50=216ц песка
2)24*2,75=66ц песка
3)216+66=282ц всего завезли
1). 1т=10ц4т50ц= 90 ц2т75ц=95 ц
Тогда:24 х 90 = 2 160 ц песка завезли всего35 х 95 = 3 325 ц всего завезли щебня2 160 + 3 325 = 5 485 ц песка и щебня завезли всего вместе5 485 ц = 548 т 5ц
2). 24ч=1 440 мин.30 сут.=43 200 мин1 год=525 600 мин.
2014-02-13T16:11:34+00:00
1т=10ц4т50ц= 90 ц2т75ц=95 цТогда:24 х 90 = 2 160 ц песка завезли всего35 х 95 = 3 325 ц всего завезли щебня2 160 + 3 325 = 5 485 ц песка и щебня завезли всего вместе5 485 ц = 548 т 5ц