Начерти 2 квадрата сторона одного 3см.,сторона доугого в 3 раза больше. Во сколько площадь второго квадрата больше площади первого?

Во сколько раз периметр второго квадрата больше периметра первого?

2

Ответы и объяснения

2012-03-21T12:08:10+00:00

по первому квадрату:

a=3

S=3^2=9

P=3*4=12

второй:

a=9

S=9^2=81

P=9*4=36

во сколько раз:

s2/s1=81/9= 9- в 9 раз.

p2/p1=36/12=3- в 3 раза 

Лучший Ответ!
2012-03-21T12:10:36+00:00

3*3=9см-сторона 2 квадрата

3*3=9кв.см-площадь 1 квадрата

9*9=81кв.см-площадь 2 квадрата

81/9=9-во столько площадь 1 квадрата меньше площади второго

3*4=12см-периметр  1 квадрата

9*4=36см-периметр  2 квадрата

36/12=3-во столько периметр1 квадрата меньше периметра второго