Как можно закончить В этом году я болела мама очень расстроилась она была встревожилось но не хотела этого показывать но в глазах ее можно увидеть грусть....

Очень надо пожалуйста.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
ЭТо вам такую ерунду задали???
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-13T20:11:40+04:00
В этом году я болела на протяжении месяца. Мама очень расстроилась. Она встревожилось, но не хотела этого показывать, хотя  в глазах ее можно было увидеть грусть... Я это заметила и стала утешать ее, ведь я недавно была у врача. Он сказал, что теперь я здорова, как бык! Услышав это, мама взбодрилась, и грусть в ее глазах исчезла. Она улыбнулась, обняла меня и сказала, что я самое ценное, что у нее есть  и сказала, чтобы я берегла себя. Я пообещала маме, что впредь буду осторожнее и мы стали обговаривать планы на предстоящие выходные.
2014-02-13T20:12:13+04:00
В этом году я болела долго. Что-то случилось с моим организмом: то ли имунная система подвела, то ли усталость навалилась на меня. Мама очень расстраивалась, думая, что я отстану от своих одноклассников и не смогу  продолжать учебу. Она было встревожилось но не хотела этого показывать. Но в глазах ее можно увидеть грусть... Но мама зря волновалась за меня. Мои одноклассники звонили мне, приходили ко мне в гости,  помогали с новыми темами. Когда я выздоровела, то почти не отстала от своего класса.  Четверть закончила хорошо! Очень здорово, что есть такие друзья, как у меня! И мама тоже была рада!!!