И что дальше? Люди отвечают, а ты просто так в комментариях пишешь!
А вот так слабо было сделать?
А?
Б!
Комментарий удален
Я не тебе, я Динаре111, Она просто в комментариях всё
это пишет и это всё
ЗАСОРЯЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T16:00:41+00:00
(х-8 365):6=2 108
х-8 365=2 108*6
х-8 365=12 648
х=12 648+8 365
х=21 013
2014-02-13T16:06:51+00:00