В трёх тарелках было 127 вишен.Когда с первой тарелки съели 21 вишню, со второй 9, а с третьей- третью часть того, что с первой, во всех тарелках вишен стало поровну. С колько вишен было на каждой тарелке сначала.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T12:05:25+00:00

21/3=7 сьели с 3 тарелки

21+9+7=37 сьели всего

127-37=90

90/3=30

30+21=51 было в 1 тарелки

30+9=39 было во 2 тарелки

30+7=37 было в 3 тарелки 

2012-03-21T12:05:45+00:00

Пусть х - вишни первой тарелки, у - вишни второй тарелки и р - вишни третьей тарелки, тоггда имеем ур - е: х+у+р=127

по условию дано что: х-21=у-9=р-7

1. тогда следует, что

у-9=х-21

у=х-12

2.анолагично

р-7=х-21

р=х-14

3. получаем ур-е:

х+х-12+х-14=127

3х=127+26

3х=153

х=51 вишен в первой тарелки

4. у=51-12=39 вишен во второй тарелке

5. р=51-14=37 вишен в третьей тарелке