Ппомогите!в темной пещере находятся мифологические существа, люди и кое-что еще.Спаси людей: подчеркни их имена и стрелками выведи наружу, потом зачеркни все лишние названия, оставив в пещере только ее полноправных обитателей-чудищ и волшебников ПРИАМ, ХАРИБДА, ПОЛИФЕМ, ФЕТИДА, СИРЕНЫ, КИРКА, ИТАКА, ПАТРОКЛ, СЦИЛЛА, ПЕНЕЛОПА, АНДРОМАХА, МЕНЕЛАЙ, ГИДРА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-02-13T19:52:09+04:00




люди: Патрокол, Приам, Пенелопа, Андромаха, Менелай.

Зачеркни лишнее:кирка, итака.

Оставшиеся это чудовища и волшебники.

2014-02-13T19:57:52+04:00
Люди: Приам, Патрокл, Пенелопа, Андомаха, Менелай

Чудища и волшебники: Харибда, Полифем, Фетида, сирены, Кирка, Сцилла, Гидра

Итака - остров