Ремонт школы выполняли каменщики штукатуры и маляры .каменщиков было столько же сколько маляров. каждый штукатур является и каменщиком.сколько человек производили ремонт если маляров было семь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • valll
  • середнячок
2012-03-21T15:33:59+04:00

Если было 7 маляров, то и каменщико тоже 7. Если каждый каменщик является штукатуром, то 7 штукатуров:

7+7=14 (человек) - всего

Ответ: 14 человек делали ремонт.

  • zord
  • отличник
2012-03-21T15:34:05+04:00

т.к  каждый каменщик был штукатуром то следовательно они были каменщики-штукатуры а известно, что каменщиков было столько же сколько маляров поэтому

7*2=14человек выполняли ремонт школы