Ответы и объяснения

2014-02-13T19:43:55+04:00
Все сожгли и отступили
Жители вели партизанскую войну, формировали ополчение, дабы ничего не оставить врагам Москву решили поджечь, когда там находились войска Наполеона
Лучший Ответ!
2014-02-13T19:50:44+04:00
Жители вели партизанскую войну, формировали ополчение, дабы ничего не оставить врагам Москву решили поджечь, когда там находились войска Наполеона