В наши дни грозную, обличительную речь называют филлипкой. Подскажите, пожалуйста, как возникло это название?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-21T15:41:59+04:00

Т.к само название"филиппика"впервые произошло от назвния самих речей древнегреческого популярного оратора Демосфена.Потом оно стало всё больше использоваться в тех случаях когда выносят мысль на кого или на чего либо.Обычно её используют когда хотят обличить того или иного человека в каком-то отношении к нему...

2012-03-21T19:18:17+04:00

Произошло от македонского царя Филиппа.