Просклоняйте числительные: тринадцатого июля, десятого августа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T19:37:28+04:00
И. п.   тринадцатое;  десятое
Р.п.    тринадцатого;  десятого
Д.п.    тринадцатому;   десятому
В.п.    тринадцатое;    десятое
Т.п.     тринадцатым;    десятым
П.п.     о тринадцатом;    о десятом.
2014-02-13T19:38:26+04:00
Тринадцатое июля
тринадцатого июля
тринадцатому июля
тринадцатое июля
тринадцатым июля
о тринадцатом июля
так же с августом
" июль" не склоняется.
спасибо огромное)))