B1 найдите семь девятых от 630 Ответ:
В2 чему равно это число, если четыре пятых этого числа равны 40 Ответ:
В3 сколько существует таких натуральных значений b, что дробь b восемнадцатых будет правильной, а дробь b девятых неправильной?

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T19:37:36+04:00


В1=630:9*7=490
В2=40*5:4=50
В3=b\18=1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17. всего 17 чисел.
      b\19=19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30 и т.д.
Лучший Ответ!
2014-02-13T19:37:43+04:00