В столовой израсходовали 18 кг риса,гречневой крупы в 2 раза меньше,чем риса,а пшена столько,сколько риса и гречке вместе.Сколько килограммов пшена израсходовали?(С краткой записью).На столе 15 фруктов:яблоки,груши и персики.Если пересчитать яблоки и груши,то получится 12,а если груши и персики,то получится 5.Сколько фруктов каждого вида на столе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T15:36:25+00:00
X-гречневая крупа    2x-рис    ,    а      пшена-(x+2x)
то есть x+2x+(x+2x)=18
3x+3x=18
6x=18
x=18:6
x=3
рис=6
пшено=9
 
вторая задача аналогично просто за x берёшь меньшую велиину
величину
2014-02-13T15:38:10+00:00
                                                        Задача№1
Рис-18кг
гречка.-в 2 раза м чем (срелкой от гречки к рису покажи)
пшено-?кг
1)18:2=9(кг)-израсходовали гречку
2)18+6=24(кг)-пшена
ответ:24 кг пшена израсходовали.
я думаю что так...это мой способ решения...а правельный он иль нет  я не знаю....
                                                        А задачу№2 понять не могу!
ой
нет
18:2=9
внимательно прочитай мой пример там нету 6 нам 9
Комментарий удален