Помогите написать соченение на тему "какой учебный пердмет я больше всего люблюи почему?"мой любимый предмет английский язык)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T17:30:15+04:00

Мой самый любимый школьный предмет - английский язык. Задание к нему я всегда выполняю с большим удовольствием, ведь это очень интересно - иностранные слова, их значения, написание, произношение... Ну и, конечно, мне не может не нравиться тот предмет, по которому у меня отличные оценки. Я с интересом посещаю уроки английского и всегда могу помочь тем, кто в этом деле отстаёт, объяснить новую тему. Я очень часто слышу похвальные слова в свой адрес от учителя английского языка. Как одну из преуспевающих учениц, меня часто отправляют на олимпиады: школьные, городские, а однажды мне даже удалось добиться высоких результатов и попасть на краевой(или областной) этап! Это было очень интересно и почётно. В будущем мне бы хотелось изучить и другие иностранные языки, помимо английского.

Такой объём подойдёт? 

2012-03-21T17:43:02+04:00

В школе мы изучаем много предметов.
Это такие предметы как физика, математика, биология, русская литература, химия, английский язык, история нашей страны и многие другие. 
Когда я был выпускником, было трудно учиться в школе, у нас было много работы. 
Я знаю, что все предметы важны и всем предметам надо уделять много внимания. Но все-таки мне не нравились точные науки. 
Я проводил много времени, изучая их дома. 
Как я ни старался, все эти формулы и определения перемешивались у меня в голове и я не мог ничего понять. 
И мне ничего не оставалось делать, как сидеть по два-три часа и зубрить физику, химию и математику. 
Моими любимыми предметами были литература, история, английский язык. 
Больше всего мне нравился английский.
Я читал английские книги, пытался переводить некоторые рассказы из газет с английского на русский и наоборот. 
У меня были некоторые английские справочники, и они мне очень помогали, когда я изучал английскую грамматику и делал упражнения. 
На уроках английского языка мы читали много скучных текстов из наших учебников. 
Но, я думаю, письменные тексты и учебники не важны.
Лучший способ усовершенствовать языковые умения и навыки — это работать в языковой лаборатории. 
Но в нашей школе не было хорошей лаборатории. 
И я проводил много времени дома, слушая кассеты, подражая звукам и интонации носителей английского языка.
Я усердно работал над произношением, потому что мой учитель говорил, что это мое уязвимое место. 
Иногда я говорил по-английски с моими друзьями после занятий, и они говорили, что я делаю успехи в английском.
Я решил сдавать вступительные экзамены в институт, потому что я хочу знать английский язык.
В наше время нельзя обойтись без иностранных языков из-за расширения экономических и культурных связей нашей страны с другими странами мира.
Кроме того, нельзя быть эрудированным и образованным человеком, не зная по крайней мере одного иностранного языка. 
Что касается меня, мне бы хотелось читать английскую и американскую литературу, понимать ее, не обращаясь к чьей-либо помощи.