Составте уравнения реакций следующих превращении;P------P2O5------H3PO4---CaHPO4------Ca3(PO4)2.

2

Ответы и объяснения

2012-03-21T14:51:58+04:00

P4 → P4O10 → H3PO4 → CaHPO4 → Ca3(PO4)2

1)P4 + 5O2 = P4O10

2)P2O5 + 3H2O = 2H3PO4
3)H3PO4 + Ca(OH)2 = CaHPO4↓ + 2H2O
4)3CaHPO4 = Ca3(PO4)2↓ + H3PO4

Лучший Ответ!
2012-03-21T15:23:31+04:00

4P + 5O2 =2 P2O5

 

P2O5 + 3H2O = 2H3PO4

 

H3PO4 + Ca(OH)2 = CaHPO4↓ + 2H2O

 

3CaHPO4 = Ca3(PO4)2↓ + H3PO4