Ответы и объяснения

2014-02-13T19:16:37+04:00
A) -5x=9x-2                б) 5x^2-x-1=0
4x=-2                         Если ответ равен 0, то одно из действий равно тоже 0.
x=2:4                         
x=0,5

в)2x^2-10x+1=0
Если ответ равен 0, то одно из действий равно тоже 0.
Cможешь сама я уверен, в 7 классе проходили:)
Лучший Ответ!
2014-02-13T19:18:27+04:00
Если понравилось решение - нажимай "спасибо" и "лучший" (рядом с кнопкой "спасибо") :)