Помогите пожалуйста выразить в квадратных сантиметрах 10кв м= 38квдм= 400квдм= 17квдм=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T15:10:13+00:00
10 м2 = 10 * 100см * 100 см = 100 000 см2 
38 дм2 = 38 * 10 см * 10 см = 3 800 см2 
400 дм2 = 400 * 10см * 10см = 40 000 см2 
17 дм2 = 17 * 10см * 10 см = 1 700 см2 
2014-02-13T15:13:44+00:00
10кв м=100000кв см
38кв дм=3800кв см
400кв дм=40000кв см
17кв дм=1700кв см