помогите плиииииз: мне нужно по 2-3 пословицы про существование,жизнь и радость жизни...

2
Жить хорошо , а хорошо жить ещё лучше.
побыстрее можете друзья)))))))
????????
Обнови свою страничку и все увидите

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T15:05:46+00:00
Пословицы о жизни :
1.Не тот живет больше, кто живет дольше.
2.Живи так, чтоб ни от Бога греха, ни от людей стыда.
3.Жизнь дана на добрые дела.
4.Кто рано встает, тот долго живет.

2014-02-13T15:12:56+00:00


1) Кто рано встаёт , тому бог подаёт.

2) Что день - то радость , а слез не убывает.

3) От радости кудри вьются , в плохом секутся.

4) Наши пляшут, да и ваши не скачут.

5) Нужда ( горе, беда) семерых задавила , а радость одному досталась.