Тишина это свет,
Тишина это тьма,
Тишина это холод,
Тишина теплота.
Тишина поглащает,
Тишина отдает,
Тишина убивает,
Тишина создает.
Тишина это все
На этой планете
Но это не поймут
Ни взрослые, ни дети.
Тишина кругом настала
Мама спит, она устала
С ней порядок я навел
И сейчас я спать отвел

Вот на кресле я сижу
И в окошечко глежу
Тишина сейчас нужна
Для здорового для сна

Ответы и объяснения

2014-02-13T19:02:37+04:00
Тишина это покой.В городской жизни ее нехватает многим людям
Лучший Ответ!
2014-02-13T19:13:29+04:00
Ветер к тишине спешит спросить .
-Слышишь?
-Слышу .
-Чего слышишь?
-Мыши попискивают  тихо.
  Ветер тихо не шурши ! 
-Слышишь?
-Слышу.
-Чего слышишь ?
-Я  слышу тишину .
 Ветер  уже не шуршит .Ночь наступила тишина кругом ,мыши затихли и птицы уснули .Лес словно наполнен этой тишиной . Но наступит утро ,тишины не будет .Будут петь птицы ,а наступит опять ночь и всё  утихнет .