В школьную библиотеку привезли 28 учебников по математике,36 учебников по русскому языку,а учебников по природоведению на 17 меньше,чем учебников по математике и по русскому языку вместе. Сколько учебников по природоведению поступило в библиотеку?
помогите пжл) я вроде сделала, хочу проверить себя)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sniv
  • хорошист
2014-02-13T14:57:16+00:00
28 + 36 = 64 
64 - 17 = 47 
вроде так
спасибо) все так)) все сошлось)
Ну и хорошо)
2014-02-13T15:02:30+00:00
1)28+36=64(уч.)-вместе
2)64-17=47(уч.)-по природ.
Ответ:47 учебников по природоведению поступило в библиотеку в библиотеку.
Комментарий удален
Комментарий удален