В школьной библиотеке находится 1200 книг, три десятых части которых составляют справочники, три пятых всех книг учебники, оставшиеся часть художественная литература. Каких книг справочников или учебников в библиотеке и на сколько книг?





Читайте также <========== загрузка...

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T18:55:25+04:00
1200*3:10=360(кн)-справочники
1200*3:5=720 (кн)-учебники
1200-(360+720)=120(кн)-худож.литература
Больше учебников 
Лучший Ответ!
2014-02-13T18:56:50+04:00


1)1200:10*3=360книг-справочники.
2)1200:5*3=720книг-учебники.
3)1200-(360+720)=120книг-худ.литература.
4)720-360=на 360книг больше-учебников.