Древнегреческий историк Геродот сообщает, что во время вторжения царя Ксеркса в Грецию персидские командиры гнали свои войска в бой кнутами.

Какие особенности персидской армии отражает этот факт?Чем его можно объяснить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T14:18:40+04:00

Ну в армий ксеракса было около 2 000 000 пехотинцев большенство состояло из рабов 

Такую армию трудно кантралироват 

  • Участник Знаний
2012-03-21T14:48:34+04:00

Этим они хотели добиваьтся повиновения и крепкой дисциплины от войска Ксеркса, ведь он же собрал огромную армию из разных народов.Естественно,что более организованные и сильные солдаты,будут повергать в страх своих врагов.И,многие хотели уйти(дезертировать)из его армии,никто ведь не хотел умирать.Сами понимаете, управлять самой большой на тот момент армией-дело нелегкое.В персидской армии сражались рабы...