С трёх лугов собрали 197 ц сена.С первого и второго лугов собрали поровну,а с третьего - на 11 ц больше,чем с первого.Сколько сена собрали с каждого луга?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.НАПИШИТЕ РЕШЕНИЕ.НЕ ЗНАЮ КАК РЕШИТЬ(

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T14:43:01+00:00
Пусть х - кол-во сена, которое собрали с 1-го и 2-го лугов:х + х + (х+11) = 1973х + 11 = 1973х = 186х = 186/3х = по 62 ц сена собрали с 1-го и 2-го лугов.С 3-го луга собрали:62 + 11 = 73 ц сена. 
Лучший Ответ!
2014-02-13T14:47:51+00:00
197-11=186-с трех 
186/3=62-с первого
62+11=73-с третьего
х+х+(х+11)=197
3х+11=197
3х=197-11
х=186/3
х=62-с первого и со второго поравну
62+11=73- с 3 участка