Витя и его друзья сворачивали стоянку и убирали поляну.В пятницу они занимались этим 40 минут,в субботу на 360 минут больше,а в воскресенье в 4раза больше,чем в пятницу. Сколько всего часов затратили на сборы и уборку поляны Витя и его друзья? помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-03-21T12:48:52+04:00



1)сколько времени потрачено в субботу?

40+360=400мин

2)сколько времени потрачено в воскресенье?

40*4=160 мин

3)сколько всего потрачено времени?

40+400+160=600мин=10часов    

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-03-21T12:53:09+04:00



1) 360 + 40 = 400(м) - затратили на сборы и уборку поляны в субботу.
2) 40 * 4 =  160(м) - затратили на сборы и уборку поляны в воскресенье.

3) 400 + 160 = 560(м) - затратили на сборы и уборку поляны  в субботу и восресенье.

4) 560 + 40 = 600(м)
600 м = 10 ч.
Ответ: 10 ч затратили на сборы и уборку поляны Витя и его друзья.