помогите понять... как из целого числа вычесть дробь? если можно то подробно. Заранее спасибо =)

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T18:28:43+04:00
Из целого числа сделать дробное по знаменателю (дробного числа)
Например:5-2/3
Получается 4 целых 3/3 -2/3=4 целых 1/3
Блин,не знаю,как по другому объяснить то)

   
Лучший Ответ!
2014-02-13T18:33:57+04:00
Тут ничего сложно, только понять и все, сейчас я все объясню ;)
Возьмем два числа, одно из которых целое, а другое дробное:
Возьмем 1 и 1/2 ( / -дробь):
Представляет целое число дробным так, чтобы числитель совпадал со знаменателем ( верх с низом):
То есть 1 = 1/1, следовательно 2 = 2/2 ну и так далее.
Ну и теперь когда целое представили в дробное( без этого никак, как только научитесь решать в уме, то и представлять ничего не надо будет