Ответы и объяснения

2014-02-13T14:14:12+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-13T14:14:49+00:00
На 4 стула уходим 2 м 60 см
2 м 60 см =    260 см 
260 см: 4 = 65 см на один стул
65 * 10 = 650 см на 10 стульев
7-4 = 3
3 стула нужно 2кг 250 гр (=2250 гр) : на 1 стул = 2250:3 = 750
Комментарий удален
Комментарий удален
для изготовления 7 кастрюль требует на 2кг 250 гр больше чем на изготовлени 4х таких же кастрюль, значит на 3 кастрюли (7-4) требуется как раз это кол-во 2кг250гр