решите пожалуйста!!!некоторое число увеличили в 2,5 раза,ф затем вычли половину исходного числа,после чего получилось число,на 1,99 большее исходного.НАЙДИТЕ ИСХОДНОЕ ЧИСЛО.зарание спасибо!!!!))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T07:26:08+00:00

х   исходное число

Делаем последовательно:

х * 2,5 - 0,5х = х + 1,99

2х = х + 1,99

х = 1,99

 

Проверка:    1,99 * 2,5 - 0,5 * 1,99 = 1,99 + 1,99

                    3,980 = 3,980

Ответ: 1,99

 

Если полученное число на 1,99 больше исходного, значит исходное число = 1,99

2012-03-21T08:50:42+00:00