Решить задачу алгебраически. первое число в 2 раза больше второго. если первое число уменьшить на 1,8 а второе увеличить на 0,6 ,то получится одинаковые решения. найти эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T11:12:20+04:00

2x - первое число

x - второе число

2x-1.8=x+0.6

2x-x=1.8+0.6

x=2.4 - второе число

2,4*2=4,8 - первое число

2012-03-21T11:13:52+04:00

Пусть х - второе число, значит 2х - это первое число, получаестся уравнение:

2х-1,8=х+0,6

2х-х=0,6+1,8

х=2,4 (второе число)

2,4·2=4,8 (первое число)

Ответ: 2,4 и 4,8