Древнеримский философ Цицерон говорил: "Мы можем стать свободными только тогда, когда станем рабами закона". Как вы понимаете это изречение?

2

Ответы и объяснения

2012-03-21T10:52:42+04:00

Я понимаю это так: "Если каждый человек будет знать закон(т.е. "станет его рабом"), то ,как следствие, эти законы будет работать на него и тогда вы будете свободны в своих поступках"

 

или же

 

 Если мы не будем нарушать закон мы будем чувствовать себя свободнымы перед своей совесьтю и!(Отслужил в армии, будь спокоен=))

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-21T13:43:41+04:00

Я лично понимаю-это как что бы закон работал именно на общество и тогда можно вообще не бояться за то что кто-то создаст какое-нибудь преступление,как говориться что когда государство ужесточит законы по максимуму то можно жить спокойно.