Выпиши имена прилагательных вмести с существительными, от которых они зависят. Отметь окончания, определи род, число и падеж. Отец взял Марину с собой в море.Марина сидела на сетях и смотрела вниз, в воду. На дне росли длинные травы. На подводных полянках лежали морские звезды. Далеко от берега вода зеленая. В зеленой воде плавают прозрачные, как льдинки, медузы. Лодка подплыла к стеклянному шару, к нему была привязана сеть.

2

Ответы и объяснения

2012-03-21T10:47:00+04:00

длинные травы -- мн.ч., ж.р.

на подводных полянках -- мн.ч., ж.р.

морские звезды-- мн.ч., ж.р.

вода зелёная --ед.ч., ж.р., в И.п.

в зелёной воде -- ед.ч., ж.р., в Д.п.

прозрачные медузы -- мн.ч., ж.р.

к стеклянному шару -- ед.ч., м.р., в Д.п.


Лучший Ответ!
2012-03-21T16:23:57+04:00



ДлиннЫЕ травЫ(И.п.,мн.ч.)

На подводнЫХ полянкАХ(п.п.,мн.ч.)

МорскИЕ звездЫ(И.п.,мн.ч.)

В зеленОЙ (п.п.,ед.ч.,ж.р.)водЕ

прозрачнЫЕ медузЫ(И.п.,мн.ч.)

к стекляннОМУ(Д.п.,ед.ч.,м.р.) шарУ

Во мн.числе род имен прилагательных не определяем.