ДАСЁ
ПОЧТИ ВСЁ
Комментарий удален
Комментарий удален
измучив-сказумое
доброго-определение
коня-дополнение
на пир-обстоятельство
дранный-определение
к закату дня-обстоятельсво
спешил-сказуемое
жених-подлежащие
нетерпиливый-определение

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T13:59:58+00:00
Разбор по членам предложения:подлежащее сказуемое определение обстаятельство и т.д
Комментарий удален
разбор по членам предложения: найти грамматическу основу ( подлежащее и сказуемое- главное члены предложения) , затем- найти второстепенные ( дополнение, определние, обстоятельство) , если предложение сложное, то будет еще одна грамматическая основа. Охарактеризовать предложение ( сложное- простое, повествовательное- вопросительное, чем осложнено и т. д.) . можно составить схему предложения.
Комментарий удален
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2014-02-13T14:01:22+00:00
Нужно разобрать какое предложение например: Я пошел  в лес ( простое, двусоставное, по ц. в. повеств, по инт невоскл нераспр)
Если не понятно напиши в комент. и я объясню

надо
Комментарий удален
Комментарий удален
пож
Комментарий удален