Придумать 5 предложений, с тремя рядами однородных членов.
Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • askav
  • середнячок
2014-02-13T18:02:06+04:00
День был ветреный,холодный,пасмурный.
Он сдал в ломбард драгоценности, недвижимость, бытовую технику. 
В зоомагазине мы видели медведя, волка и лису.
На озере я поймал язей, окуней и щук.
вдруг тонкий,свистящий,прерывистый звук раздался из комнаты.
2014-02-13T18:42:14+04:00
Маша очень умная красивая милая девочка. на рынке я купила конфеты овощи и фрукты. я люблю изучать английский французский китайский языки. на улице холодно пасмурно и дождливо. я скучаю по маме папе и родственникам.