Ответы и объяснения

2014-02-13T17:54:58+04:00
Олимпийские символы:мишка,леопард,зайка.
 
Не-е-ет у нас весь класс это нарисует
Лучший Ответ!
2014-02-13T18:47:41+04:00
Нарисуй как два человека бегут и один из низ его обгоняет и при этом очень счастлив. или можешь как чемпионам вручают награду. ну или как девушка великолепно катается на льду. еще лыжников можешь. или лицо победителя золотой медали при этом как он ее держит и как он счастлив , и чтоб типо рука его на груди