Ответы и объяснения

2014-02-13T13:53:30+00:00
А)14:2=7, 7*6=42
б)6:2=3, 14*3=42
вот тебе 2 способа))
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-13T13:54:06+00:00
...раза меньше(у тя больше) ,чем для 20.
1500:4=375(г)-нужно липы для 5 матрешек.
  2.  1 способ:
  1)6:2=3(раза)-нужно больше утеплителя для 6 окон.
  2)14х3=42(м)-утеплителя нужно для 6 окон.
       2 способ:
       1)14:2=7(м)-утеплителя нужно для 1 окна
        2)7х6=42(м)-утеплителя нужно для 6 окон