срочняк прямо сейчас надо

Газ в цилиндре с поршнем поместили в среду с более низкими давлением и температурой, в результате чего газ расширился,совершив работу 40Дж, и охладился,отдав 18Дж тепла . Определить в си изменение внутренней энергии газа.

2

Ответы и объяснения

2012-03-21T05:24:31+00:00

Delta U = Q - A` = -18 (отдает) - 40 = -58 Дж, то есть уменьшился на 58 Дж.

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-03-21T05:25:48+00:00



По первому закону термодинамики:

Q = A + дельта U

-18 = 40 + дельта U

дельта U = -58 Дж.

Ответ: -58 Дж.