Докажите что треугольник авс равнобедренный если а(0,1),в(1,-4),с(5,2)
с чертежём!!!! и правильным решением

2
найдите (самостоятельно) длины сторон - это легко
начертить треугольник в координатной плоскости по точкам с соответствующими координатами данными в условии задачи а(0,1),в(1,-4),с(5,2)

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-13T18:00:38+04:00
АВ = √[(0-1)^2 + (1 +4)^2] = √26
AC = √[(0-5)^2 + (1 -2)^2] = √26
AB = AC ⇒ тр. АВС - равнобедренный 
просто треугольник начертить или как?
Комментарий удален
Комментарий удален
А ГРАФИК ЧЕРТИТЬ НЕ НУЖНО?
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-13T18:22:46+04:00
Вектора ав(1-0;-4-1)=(1;-5)
ас(5-0;2-1)=(5;1);
вс(5-1;2-(-4))=(4;8)
|ab|= \sqrt{1+25}= \sqrt{26};\\
|ac|= \sqrt{25+1}= \sqrt{26};\\
|bc|=\sqrt{16+36}= \sqrt{50}
шаш треугольник действительно равнобедренный, так как ac=ab